Методика прогнозирование поступления доходов администрируемых КСП

                             

  Утверждена

распоряжением председателя

Контрольно-счетной палаты 

Муниципального образования 

«Майминский район»

от 16 августа 2022г. № 28

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации администрируемых Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Майминский район»

1. Общие положения

 

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Контрольно-счетная палата муниципального образования «Майминский район» (далее – Методика), разработана в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

1.2. Прогнозирование осуществляется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, в разрезе видов доходных источников, закрепленных за Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Майминский район» отдельных видов неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Майминский район».

1.3. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Алтай, Администрации муниципального образования «Майминский район».

1.4. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай и Администрации муниципального образования «Майминский район. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться, при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Министерства финансов Республики Алтай и Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район».

1.5. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

На определенную отчетную дату текущего финансового года расчет прогноза осуществляется исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

Прогнозирование доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год, при этом в периоды усреднения годовых объемов включаются ожидаемые показатели текущего года.

 

2. Методика прогнозирования

поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации определена в Приложении № 1 к Методике.